24.07.2019

Мы ответим на ваши вопросы

 

Правда ли, что изменился телефон "горячей линии" "ПетербургГаза" 610-04-04, по которому можно было уточнить дату и время прихода официальных проверяющих газового оборудования, что мы и делали раньше, избавляя себя от визитов мошенников? Сколько раз в год проходят такие проверки?

 

Для удобства потребителей и чтобы исключить появление семизначных "телефонов-двойников", после проведения необходимых технических мероприятий в Петербурге стал работать единый круглосуточный многоканальный телефон аварийно-сервисной газовой службы - 04 (с мобильных 104). Набрав этот номер, жители города могут получить консультацию, сообщить о запахе газа в помещении или на улице, узнать дату и время плановой проверки газовых приборов, подать заявку на вызов мастера. По телефону 04 (с мобильных 104) также можно уточнить, работает ли в городской газораспределительной организации "ПетербургГаз" "человек в форме и с удостоверением", который пришел в дом.

 

Обращаем внимание: техническое обслуживание газовых приборов выполняется бесплатно (оборудование необходимо проверять не реже одного раза в год), при наличии договора со специализированной организацией.

 

С проверкой сотрудники ГРО "ПетербургГаз" приходят дважды. Это специально делается для того, чтобы при повторном визите охватить и те квартиры, куда не был обеспечен доступ в первый раз. Даты и время плановых и повторных проверок указаны на интернет-сайте https://peterburggaz.ru/ (сервис "дата технического обслуживания" на главной странице), и еще они размещаются на счетах за газ - в месяц, предшествующий проверке. Если дата не устраивает, по телефону 04 (с мобильных 104) можно перенести визит специалиста на другой день. По комплексному договору между ГРО "ПетербургГаз" и обслуживающей организацией (УК, ТСЖ, ЖСК) эта услуга оказывается бесплатно и без ограничения по количеству вызовов.