ПетербургГаз
Предприятие, которое играет одну из ключевых ролей в сфере обеспечения энергетической безопасности Санкт-Петербурга.

Новости компании

«ПетербургГаз» наградил авторов лучшей социальной рекламы на тему газовой безопасности

В Санкт-Петербурге подвели итоги XIII Городского конкурса социальной рекламы среди школьников 1-11 классов «Сделать мир лучше…». Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась в Центре детского (юношеского) технического творчества Московского района. Дипломами и призами от ГРО «ПетербургГаз» были отмечены победители в номинации «Безопасный мир» (городская газораспределительная организация уже несколько лет является социальным партнером проекта).

Первое место заняла Александра Белобрицкая, второе – Дарья Луковникова. На третьем месте Сергей Макариков. Специальным призом ГРО «ПетербургГаз» отмечен Владимир Грицкевич. 
 
− Я подготовила комикс, потому что это понятно и доходчиво, – поясняет Дарья Луковникова.
− Надеюсь, взрослые увидят мою работу и задумаются, – говорит Александра Белобрицкая. 
  
Проект реализуется Центром детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по образованию Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургского регионального отделения Российского движения школьников. В этом году организаторам поступило 315 плакатов социальной рекламы из 68 образовательных учреждений города. Юные художники и дизайнеры делились своими идеями социальной рекламы на различные темы: «Профессии будущего», «Культурная жизнь», «Реклама в действии», «Здоровый образ жизни», «Безопасный мир».  
 
Работы конкурсантов, вошедшие в шорт-лист, демонстрировались в Аничковом дверце, на выставке в рамках научно-практической конференции «Потенциал дополнительного образования для личностного самоопределения юных петербуржцев» Петербургского международного образовательного форума. Экспозиция была открыта и в Информационно-методическом центре Московского района.

− Партнерство с предприятиями сферы жизнеобеспечения города не просто позволяет конкретизировать тематику работ. Такая поддержка говорит о том, как востребована социальная реклама в обществе. По сути, это наши своеобразные социальные заказчики, – рассказала координатор конкурса Елена Евсеенко. – Подобное сотрудничество необходимо и педагогам, т.к. в воспитательном процессе необходимо говорить с подрастающим поколением о важных вещах. Например, о сохранении безопасной среды. Это особенно актуально в регионе, где активно пользуются газовым оборудованием. В процессе создания и демонстрации социальной рекламы школьники сами приходили к осознанию важности безопасного газопотребления. Надеюсь, наша совместная работа с ГРО «ПетербургГаз» будет успешно продолжена.

_J8CY7ixADw.jpg     
Александра Белобрицкая
  JdfOCWD2c60.jpg
 Дарья Луковникова

HAR2V4OaNxo.jpg
Сергей Макариков
btrkNar-QwQ.jpg
Владимир Грицкевич